Что скажете, мои дорогие?
=**

понедельник, 21 июня 2010 г.

101ое доказательство

Пообщавшись поближе с Фол_Лет, я стала хранителем страшной тайны: оказывается, у Фол_Лет есть пароль от аккаунта Марики и она, пытаясь помочь "сплетнице" разнообразить свой блог и заодно пропиариться, сделала со своего аккаунта скрин своей гостевой, а потом зашла с аккаунта Марики и сделала скрин ее гостевой। Так она объяснила наличие розовой кнопочки "ответить" на скрине.






Но Ananiya и Sabina19942 слишком внимательны и заметили на скрине, сделанном в гостевой Фол_Лет, кнопочку "пожаловаться" и "удалить". Но ведь мы все знаем, что пожаловаться на собственную запись мы не можем (выходит, что ГБ принадлежит не Фол_Лет), а удалить запись из чужой ГБ мы можем только свою.
В общем, смотрите сами:


7 комментариев:

  1. Объясняю для особо одаренных: Фол_Лет говорит, что сделала скрин своей ГБ со своего акк. А скрин Марикиной ГБ с Марикиного акк. Но она врет.

    Т.к. оба скрина сделаны с одного и того же аккаунта - с акканута Марики. См. разъяснение выше.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не понимаю одного, к чему все это? Ну из за чего сыр бор вообще? Что произошло то?

    ОтветитьУдалить
  3. Просто рассказали, кто такая сплетница тем, кто еще этого не знал и хотел узнать.

    Но с первого раза многие не поняли, и пришлось объяснять подробнее :)

    ОтветитьУдалить
  4. :>>>>

    а посмотрите на пост сплетницы теперь)

    http://gossipstardollru.blogspot.com/2010/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Поздно она это сделала.

    Она просто исправила в фш, ведь сейчас записей в их гостевых уже нет, следовательно, она не могла заново сделать скрин.

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть убейте,но мне кажется это и не Марика,и не Фоллет!
    Я убеждена,что Самый Главный Автор:D,не СС,и не очень то и популярный пользователь!
    Скажу еще большее-Сплетница не СС!
    Посмотрите на Байю Николас(она автор sdelitenews.blogspot.com/,аналог gossipstardoll),ник на Стардолл у нее-EliteNews!
    А теперь кидайте в меня камнями.Но это МОЕ мнение.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить