Что скажете, мои дорогие?
=**

воскресенье, 20 июня 2010 г.

Уже очень много времени прошло с тех пор, как некая Gossip Girl безнаказанно опускает "невинных" пользователей stardoll. И она была бы все так анонимна, если бы это дело не заинтересовало меня.
На самом деле распознать ее было не сложно - Она допустила страаашную оплошность, которая мне помогла :)
Как видите, в гостевой не названного пока мной человека оставлена запись пользователем Fol-let.
Обратите внимание на розовую кнопочку: пользователь может ответить на это сообщение, то есть скриншот был сделан владельцем аккаунта, а не самой Сплетницей, якобы все всегда знающей и достающей доказательства! А теперь узнаем, кому принадлежит гостевая...
Вспомните, о ком шла речь в том посте Сплетницы



Пташка упархала?

Наверное, многим из вас интересно, почему не особо популярный, но читаемый журнал от блога It's cool - Stardoll Fm закрыт?


Я предполагаю, что больше мы этого Журнала (с большой буквы! ^^) не увидим Хотите знать, что с авторами? Очевидно они чего-то или кого-то не поделили ^^


Автор под никнеймом Fol_Let покинул наши скромные ряды русских стардолловцев. Выдохлась?
Озвучиваю вопрос, что крутится у вас на устах, действительно ли покидать Stardoll стало модно?


Насколько я понимаю, Fol_let вначале написала в гостевой у mar1sKa, а потом наоборот :)

Я не хочу сказать, что mar1sKa является автором этого блога, но было бы более, чем глупо утверждать, что она тут совершенно не при чем...

Также обратите внимание на статьи: Сплетница начинала с насмешливой критики, а теперь она тупо расхваливает своих псевдо-жертв! Чего стоит одна только статья о Polincik :) Не слишком ли явный пиар? Детка, ты зря сменила тактику. Я, конечно, понимаю, что тебе выгодно сотрудничать с героями твоих статей, но они теряют смысл, что видно по комментам (А точнее, по их отсутствию)
Девочки не стоят на месте, пиарятся! Только называйтесь теперь Gossip Team^^

И, кстати, почему в блоге СплетниЦ у Марики вместо никнейма написано Marika, а у всех остальных ники, как и положено?

11 комментариев:

  1. Мдаа....просто какая-то девочка,очень сильно завидующая Марике решила прокачать свой блог,так?и написала первую статейку,которую она написала,даже не расследовав до конца дело.
    Детка,Марика уже несколько дней на море,а госсип герл не перестает обновляться.
    +Почему запись удалена с блога?
    Загадка,не так ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Автор: Тайна, покрытая мраком ночи

    типа замена сплетнице нашлась? на вашем месте (ну, не только на твоем, я вообще про всех)я бы давно закрыла эту тему

    ваши разборки "кто круче у кого хвост пушистей и глаза выразительней" ЗА*БАЛИ
    по другому не скажешь

    сами про себя насплетничают сами обижаются еще..
    потом такие "разоблачительные" статьи появляются
    жалко все это
    и по-детски
    хотя дети такую чушь не способны придумать
    только озабоченные вниманием подростки кем вы и являетесь

    ОтветитьУдалить
  3. Что же вы такие зануды? Не волнуйтесь, прославиться я не стремлюсь, особенно за чужой счет. И заменять никого не планирую. Сплетница-то после этого никуда не денется. ^^ А кое-кому эта информация оказалась полезной, как стало мне известно.

    ОтветитьУдалить
  4. уж какие есть
    не бойся, тебе прославиться и не получится)
    а барышням, сильно озабоченным виртуальной жизнью стардолла, я посоветую обратиться в психиатрическую лечебницу

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю, эти барышни обязательно воспользуются твоим советом^^

    ОтветитьУдалить
  6. Ya obojayu Mariku. Esli spletnica i ona, nu i 4to??? Tebe ot etogo 4to? Razobla4enie, blin.

    ОтветитьУдалить
  7. надеюсь, твой врач окажется гуманным человеком :D

    ОтветитьУдалить
  8. Тайна, покрытая мраком ночи комментирует...

    не интересно

    а нам тоже:D
    пусть спетница пишет. если вам реально все равно, а не на словах, то просто не надо заходить в ее блог.
    конечно, это интересно, кто является нашей gossip girl, но это точно не марика и фоллет.по стилю письма даже посмотрите.

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, Фоолет никто к сплетнице не приписывал. И почему в представлении большинства Фоллет и Марика единое целое? Каждый из них индивид и их дружеские отношения означают ровно НИЧЕГО.

    ОтветитьУдалить